Сезонное оформление витрин

На практике маркетологи применяют несколько основных тем оформления витрин - новогоднее оформление, весеннее, летнее, осеннее, новая коллекция и сезон распродаж. Бренды, имеющие мировую известность, составляют план оформлений на весь год для всех магазинов сети. В этом есть много плюсов.

сезонное оформление витрин

Годовой план оформления витрин позволяет сразу видеть, как будут выглядеть все витрины, рассчитать затраты. Они значительно меньше, если предусмотреть базовое оформление, которое в последствии будет незначительно видоизменяться в течении года, соответственно каждый сезон не нужно составлять бюджет и привлекать витринистов для разработки оформления.

" ... Читать дальше »

» Подробнее

Адресные таблички

адресные таблички

Адресные таблички любых форм и размеров, с подсветкой и без.

» Подробнее

Создание рекламы

Для создания успешно работающей рекламы надо четко понимать, что, как и когда вы должны получить в качестве результата. Вся ваша рекламная кампания в дальнейшем строится в зависимости от поставленной цели и формулировки результата.

Наши контакты:

телефоны: 067-953-93-53
098-414-12-13
050-059-77-89
e-mail: print33@ukr.net
polyakov_11@mail.ru