ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Не стоит забывать о дизайне внешней рекламы. Ведь это одно из главных условий ее эффективности при размещении. Еще одно важное условие при котором этот тип рекламы принесет результат – просмотр большим количеством людей. В результате имеем два связанных между собой условия – размещение в людном месте и способность привлечь внимание своим дизайном. Теперь детальнее поговорим о дизайне наружной рекламы. Он состоит из 2-х частей: визуальный образ и текстовая часть. Опять же необходимо гармонично объединить эти две составляющие, что позволит создать удачную креативную концепцию. Хотелось бы отметить, что главное правило дизайна наружной рекламы – простота и запоминаемость. Поэтому немаловажную роль играет цветовое восприятие человека. Макет наружной рекламы должен обладать яркими и контрастными цветами. Самый простой пример – желтый фон и черная надпись, красный фон и белая надпись. Следующая составляющая успеха этого вида рекламы – шрифт надписи. Ведь он должен быть четким, что бы прохожий без усилий увидел, прочитал и запомнил. Изображение так же можно сделать крупным и ярким. При всем этом, очень важно знание меры, что бы не перегрузить рекламный носитель излишней надписью или рисунками.

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ФАЙЛА ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ


• Цветовая модель файлов – CMYK
• Цветовой профиль – U.S. Web Coated (SWOP) v2
• Черный цвет – составной* (композитный) C-50%, M-50%, Y-50%, K-100%, cерый цвет задается в процентных градациях от черного (10-10-10-20%).
• Сумма всех цветов заливки не должна превышать 280%.
• Формат файла – TIFF – LZW сжатие, все слои сведены, без путей и альфа-каналов, размер файла не более 300 мб
• Размер изображения в файле должен соответствовать размеру печатного изображения 1:1 с разрешением 50 – 100 dpi
• Подписываем файл так – Заказчик_РазмерПечати_Материал_Кол-во (ivanov_100x100_bb_10wt.tiff)**

Рекомендации для получения нормальной качественной печати:
- для корректного отображения цветов использовать минимальное количество преобразований из одного профиля в другой, а в идеале 1 раз после окончательного сведения преобразовать файл (меню Photoshop -> Редактирование –> Преобразовать в профиль …) в CMYK профиль!
- при градиентной заливке должен быть применен фильтр «Монохроматический шум» (Monocromatic noise) во избежание появления «ступенек».
- не рекомендуется использование в макете шрифтов высотой менее 10 мм
- цвета меньше 10% (ниже порога чувствительности плоттеров) могут восприниматься широкоформатными принтерами неадекватно, или как отсутствие цвета - т.е как белый
- для особо требовательных к передаче цветов отпечатков, рекомендуется делать цветопробу печати!

КАЧЕСТВЕННЫЙ МАКЕТ – ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННОЙ ПЕЧАТИ!

image image image

image image image

image image image



* - не составной черный цвет (C-0%, M-0%, Y-0%, K-100%) печатается как серый, некачественный, полосатый цвет, претензии к такому черному или серому не принимаются!
** - сокращения используемые для обозначения материалов в описании файла – bb-бумага блюбек, city-бумага_бэклит(сити), pl-пленка (оракал), matpl-матовая пленка (оракал), prozrpl – прозрачная пленка, blam-баннер ламинированный, blit-банер литой, setka-баннерная сетка, bsvet-банер световой, holst-холст.

Создание рекламы

Для создания успешно работающей рекламы надо четко понимать, что, как и когда вы должны получить в качестве результата. Вся ваша рекламная кампания в дальнейшем строится в зависимости от поставленной цели и формулировки результата.

Наши контакты:

телефоны: 067-953-93-53
098-414-12-13
050-059-77-89
e-mail: print33@ukr.net
polyakov_11@mail.ru